155375, Ивановская область, Пучежский район, с. Илья-Высоково, ул. Школьная, д.3
Версии сайта:
Задать вопрос главе

Положение о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время

18 от 12.02.2010

 

Администрация Илья-Высоковского сельского поселения

Пучежского муниципального района Ивановской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

             12.02.2010 г.                                                                                №  18-п

 

с. Илья-Высоково

 

 

Положение о комиссии по поддержанию устойчивого

функционирования организаций  в военное время

 

 

     В соответствии с Указом Губернатора Ивановской области №-119-УГ от 27.04.2001 года «О комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики области»

 

п о с т а н о в л я ю :

 

    1. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования  (ПУФ) объектов экономики Илья-Высоковского сельского поселения Пучежского муниципального района (приложение №1);

   2. Руководителям объектов экономики независимо от их  форм собственности разработать и утвердить свои Положения о комиссии по ПУФ объекта экономики.

   3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

                 Глава администрации:                                   А.В.Никулин

 

 

 

Приложение  к постановлению

                                                                                                           администрации Илья-Всоковского сельского поселения 

                     

                                                                                                     от «12» февраля  2010 г. № 18-п

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов

экономики по повышению устойчивости функционирования объектов

экономики Илья-Высоковского сельского поселения

 

1. Общие положения

1.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования объектов экономики поселения создается при главе администрации поселения в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений поселения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время (в дальнейшем в чрезвычайных ситуациях) и является постоянно действующим организующим, консультативным и исследовательским органом.

1.2. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации поселения, основных организаций, предприятий и учреждений поселения с привлечением специалистов научно-исследовательских учреждений.

1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 11 ноября 1994 года №-68-ФЗ, Указами Президента Российской Федерации, Указом губернатора Ивановской области №-119-УГ от 27.04.2001 года «О комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики области», постановлениями и распоряжениями Главы администрации области, настоящим Положением и другими руководящими документами по вопросу подготовки организаций, предприятий, учреждений к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.

По своему составу комиссия подразделяется на структурные подразделения (подкомиссии):

1. подкомиссия по рациональному размещению производственных сил;

2. подкомиссию по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы;

3. подкомиссию по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг;

4. подкомиссию по устойчивости социальной сферы;

5. подкомиссию по устойчивости управления.

 

2. Задачи комиссии

2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений поселения в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления разрушенного производства.

2.2. При работе Илья-Высоковского функционального звена единой  государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) на комиссию возлагается:

2.2.1. В режиме повседневной деятельности:

- координация работы руководящего состава и органов Илья-Высоковского функционального звена РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;

- контроль за подготовкой организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории поселения, к работе в чрезвычайных ситуациях, за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами поселковой планировки и застройки населенных пунктов, с генеральным планом поселения, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

- организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений поселения для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;

- рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики поселения и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;

- участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

- организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений поселения в чрезвычайных ситуациях;

- участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характенра и план гражданской обороны и защиты населения поселения (по вопросам устойчивости).

2.2.2. В режиме повышенной готовности:

- принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.2.3. При переводе организаций, предприятий учреждений поселения по планам военного времени:

- контроль и оценка хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

- проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

- обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений поселения на работу по планам военного времени.

2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации:

- проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики поселения в целом

- обобщение данных обстановки и подготовки предложений главе поселения по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями поселения, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведение аварийно восстановительных работ.

2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений поселения в чрезвычайных ситуациях комиссия выполняет в тесном взаимодействии с комиссией по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности поселения, уполномоченным по решению вопрсов ГОЧС и ПБ поселения, и другими структурными подразделениями администрации поселения, а также с органами военного командования, отделом внутренних дел, Федеральной службы безопасности, и другими заинтересованными органами.

 

3. Комиссии представляется право:

 

3.1. Передавать указания главы поселения, направленные на повышение устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений поселения всему функциональному звену поселения РСЧС.

3.2. Давать заключения на представляемые структурными подразделениями администрации поселения мероприятия по устойчивости, для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики района.

3.3. Запрашивать от  организаций, предприятий и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам , относящимся к устойчивости функционирования экономики поселения.

3.4. Привлекать к участию к рассмотрению отдельных вопросов устойчивости, специалистов администрации района, поселения, научно-исследовательских и других  организаций, предприятий и учреждений.

3.5. Заслушивать должностных лиц организаций, предприятий, и учреждений поселения по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций, предприятий и учреждений.

3.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях.

 

4. В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией в чрезвычайных ситуациях на ее структурные подразделения возлагается:

4.1. На комиссию по рациональному размещению производительных сил:

4.1.1. Анализ размещения производительных сил поселения, в том числе степень концентрации промышленности и запасов материальных средств в поселении и районах, возможных чрезвычайных ситуаций, возможности размещения вне зон возможных сильнейших разрушений.

4.1.2. Подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.

4.2. На подкомиссию по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы:

4.2.1. Определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях.

4.2.2. Анализ возможности работы организаций, предприятий и учреждений поселения от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории поселения.

4.2.3. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории поселения.

4.2.4. Оценку эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий.

4.2.5. Анализ возможного разрушения основных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий.

4.2.6. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта.

4.2.7. Определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них.

4.2.8. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы.

4.3. На комиссию по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг.

4.3.1. Анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья.

4.3.2. Определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижение объема производства и представления услуг населению.

4.3.3. Подготовка предложений по повышению устойчивости организаций, предприятий и учреждений.

4.4. На подкомиссию по повышению устойчивости социальной сферы:

4.4.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медпункты, дома культуры и т.д.)

4.4.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории поселения.

4.5. На комиссию по устойчивости управления:

4.5.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями поселения при нарушении связи с основными –органами управления.

4.5.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования системы управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *