Администрация Илья-Высоковского сельского поселения
Пучежского муниципального района Ивановской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.09.2010 г. № 71-п
с. И-Высоково
О планировании мероприятий гражданской обороны
на территории Илья-Высоковского сельского поселения.
В соответствии с Постановлением главы администрации Ивановской области от 20.01.2000г. № 39 «О планировании мероприятий гражданской обороны в Ивановской области» и в целях согласованного планирования мероприятий по вопросам гражданской обороны органами управления администрации Пучежского муниципального района, сельских, городского поселений, организаций обеспечивающих выполнение мероприятий ГО района (бывшие службы ГО района) и предприятий независимо от их форм собственности на территории И-Высоковского сельского поселения Пучежского муниципального района.
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить Перечень основных документов по вопросам планирования и отчетности гражданской обороны в органах управления администрации И-Высоковского сельского поселения, организациях обеспечивающих выполнение мероприятий ГО поселения и предприятий независимо от их форм собственности на территории И-Высоковского сельского поселения согласно приложению
2. Руководителям организаций обеспечивающих выполнение мероприятий ГО поселения и предприятий независимо от их форм собственности на территории И-Высоковского сельского поселения обеспечить разработку и согласование соответствующих документов в установленные сроки.
3. Специально уполномоченному на решение вопросов ГОЧС и ПБ поселения определить порядок и сроки представления, а также формы планируемых и отчетных документов по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, не указанных в настоящем постановлении.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации И-Высоковского сельского поселения Филатова В.П.
Глава администрации А.В.Никулин
Приложение
к постановлению
администрации И-Высоковского
сельского поселения
от 15.09. 2010 г. № 71-п
Перечень
основных документов по вопросам планирования
и отчетности по гражданской обороне, предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
№ п/п |
Наименование документа |
Ответственный за разработку документа |
Кто представляет предложения в проект документа, сроки предоставления |
Сроки разработки ( корректировки) документа |
Кто согласовывает (визирует) документ |
Кто утверждает документ |
|
1. |
План гражданской обороны поселения |
Специально уполномоченный по решению вопросов ГОЧС и ПБ поселения |
По решению главы администрации сельского поселения |
Ежегодная корректировка к 10 января Переработка 1 раз в 5 лет |
Начальник отдела ГО и ЧС района |
Глава администрации сельского поселения |
|
2. |
План действий поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера |
Специально уполномоченный по решению вопросов ГОЧС и ПБ поселения |
По решению главы администрации сельского поселения |
Ежегодная корректировка к 15 января Переработка 1 раз в 5 лет |
Начальник отдела ГО и ЧС района |
Глава администрации сельского поселения |
|
3. |
План основных мероприятий поселения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2010год |
Специально уполномоченный по решению вопросов ГОЧС и ПБ поселения |
По решению главы администрации сельского поселения |
К 20-му января Ежегодная корректировка |
Начальник отдела ГО и ЧС района |
Глава администрации сельского поселения |
|
Примечания:
1. Другие донесения, доклады и отчетные документы представляются в отдел ГОЧС района согласно табелю срочных донесений Главного управления МЧС России по Ивановской области.
2. Порядок, сроки разработки и согласования аналогичных планов (докладов) других административно-территориальных единиц, организаций обеспечивающих мероприятия ГО поселения, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности определяет Глава поселения по согласованию с отделом ГОЧС администрации района.