155375, Ивановская область, Пучежский район, с. Илья-Высоково, ул. Школьная, д.3
Версии сайта:
Задать вопрос главе

О принятии муниципального правового акта о внесения изменений и дополнений в Генеральный план Илья-Высоковского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области, принятый решением Совета Илья-Высоковского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области от 26.12.2013 г. № 178

108 от 22.12.2017

 

 

Совет Илья-Высоковского сельского поселения
Пучежского муниципального района Ивановской области

Третьего созыва

Р е ш е н и е

22.12.2017 г. № 108
с. Илья-Высоково

О принятии муниципального правового акта о внесения изменений и дополнений в Генеральный план Илья-Высоковского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области, принятый решением Совета Илья-Высоковского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области от 26.12.2013 г. № 178

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, законодательством Ивановской области, Уставом Илья-Высоковского сельского поселения на основании постановления администрации Илья-Высоковского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области от 30.10.2017 № 119-п «О подготовке проекта изменений в Генеральный план Илья-Высоковского сельского поселения и Правила землепользования и застройки Илья-Высоковского сельского поселения»,

Совет Илья-Высоковского сельского поселения решил:

1. Принять муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Генеральный план Илья-Высоковского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области, принятый решением Совета Илья-Высоковского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области от 26.12.2013 г. № 178 (Приложение № 1).
2.Обнародовать настоящее решение и разместить на официальном сайте администрации Илья-Высоковского сельского поселения.

 


Глава Илья-Высоковского сельского поселения Н.В. Землянов
Пучежского муниципального района

Председатель Совета Илья-Высоковского
сельского поселения В.Н. Филатова
Пучежского муниципального района 


Приложение № 1
к решению Совета
Илья-Высоковского
сельского поселения
от 22.12..2017 г. № 108


Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Генеральный план Илья-Высоковского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области, принятый решением Совета Илья-Высоковского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области от 26.12.2013 г. № 178

I. Внести в Генеральный план Илья-Высоковского сельского поселения следующие изменения и дополнения:
1. Подраздел «Водоохранные зоны» раздела 2.11 «Зоны с особыми условиями использования территории и градостроительные ограничения» дополнить абзацем следующего содержания:
«Размер водоохранных и прибрежных полос рек, пересекающих территорию Илья-Высоковского сельского поселения приведен в таблице.

Таблица 2.11.1 Размер водоохранных зон и прибрежных защитных полос

№ п.п.

Наименование реки

Длина, км

Водоохранные зоны, м

Прибрежные защитные полосы,м

1.

р. Волга

3530

200

50

2.

р. Ячменка

24

100

50

3.

р. Полнатка

9

50

50

4.

р. Щучка

2

50

50

• Для реки, ручья менее 10 км – водоохранная зона совпадает с прибрежной защитной полосой».

2. Внести изменения в чертежи Генерального плана Илья-Высоковского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области:
- в условные обозначения добавить обозначение «прибрежная защитная полоса»;
- отразить на чертежах границы прибрежной защитной полосы водного объекта – р. Волга (Горьковское водохранилище).

3. Раздел 2.4.3 «Состояние почвенного покрова и мероприятия по охране почв» читать в новой редакции.
«2.4.3. СОСТОЯНИЕ ПОЧВЕННОГО ПОКРОВА И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ПОЧВ
В системе почвенно-географического районирования территория поселения принадлежит к таежно-лесной зоне подзолистых почв Восточно-Европейской фации. Помимо характерных зональных подзолистых и дерново-подзолистых почв на территории поселения имеют распространение болотные, пойменные, реже дерновые почвы.
Источниками загрязнения почв проектируемой территории могут являться: выбросы автотранспорта, бытовой мусор, несанкционированные свалки ТКО; пестициды, применяемые на сельскохозяйственных полях, приусадебных участках; мойка автомобилей в неустановленных местах и т.д.
Данные ежегодных контрольных замеров и проб химического загрязнения почв территории поселения отсутствуют, так как систематических наблюдений не ведется.
Требования к загрязнению почв повышается в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.7.1287-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к качеству воды», а в первую очередь для наиболее значимых территорий (зон повышенного риска):
- детских и общеобразовательных учреждений;
- спортивных, игровых, детских площадок жилой застройки;
- площадок отдыха, зон рекреации;
- зон санитарной охраны водоемов;
- прибрежных зон;
- санитарно-защитных зон.
Неудовлетворительное состояние очистки и удаления твердых и жидких коммунальных отходов с территорий приводит к микробному и паразитарному загрязнению почвы, несвоевременное удаление мусора способствует увеличению заселенности жилых территорий грызунами, являющиеся переносчиками ряда опасных заболеваний: геморрагической лихорадки с почечным синдромом (ГЛПС), иерсиниоза, лептоспироза, бешенство. Эпидемиологическая обстановка в области по которым является не благополучной. Скопления мусора служат местом выплода мух, привлекают бездомных собак и кошек, птиц.
Для охраны почв Генплана предусмотрены следующие основные мероприятия:
- организация системы утилизации бытовых и промышленных отходов;
- ликвидация всех несанкционированных стихийных свалок ТКО;
- проведение рекультивации территорий всех стихийных свалок ТКО на основании результатов изучения состояния загрязнения почв химическими, бактериологическими факторами в рамках социально-гигиенического мониторинга;
- рациональное использование территорий, отчуждаемых под застройку, ускоренное освоение неудобных и бросовых земель;
- инженерная подготовка территории;
- внедрение эффективных антикоррозийных покрытий, посадка вдоль дорог деревьев, обладающих повышенной аккумулятивной способностью по отношению к свинцу (яблони, груши);
- ликвидация несанкционированных стихийных свалок;
-
- благоустройство территорий промпредприятий;
организация отвода дождевых вод;
- канализование;
- регламентированное применение пестицидов и переход к интегрированным методам защиты растений; внедрение в широких масштабах обогащения сельскохозяйственных угодий питательными веществами за счет использования очищенных сточных вод, а также биологических методов борьбы с вредителями сельского и лесного хозяйства;
-
- подбор наиболее стойких к антропогенным нагрузкам пород растительности;
восстановление нарушенных земель (техническая, биологическая и комбинированная рекультивация);
- проведение более детального обследования почв в зонах повышенного риска (на территориях детских и образовательных учреждений, спортивных, игровых, детских площадок, жилой застройки, площадок отдыха; зон рекреации, зон санитарной охраны водоемов, прибрежных зон, санитарно-защитных зон) согласно СанПиН 2.1.7.1287-03;
- организация работы по улучшению состояния загрязнения почв сельсовета и иловых придонных отложений водоемов с учетом санитарно-эпидемиологической оценки качества почвы на основании исследования на наличие загрязнений почвы химическими, бактериологическими факторами в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.7.1287-03.
Рекультивация территорий должна быть основана на результатах санитарно-эпидемиологической оценки загрязнения почв химическими, биологическими и паразитарными факторами во избежание лишних затрат и капиталовложений.
Направление рекультивации выбирается в соответствии с требованиями дальнейшего рационального использования нарушенных земель. С учетом характера нарушения земель направление рекультивации может быть выбрано в соответствии с требованиями ГОСТ 17.5.1.02-83 «Охрана природы земли. Классификация нарушенных земель для рекультивации с учетом их последующего целевого использования».
Освобождение земель, занятых несанкционированными свалками коммунальных отходов с последующей их рекультивацией и использования для других градостроительных целей:
- регламентированное рекреационное освоение территории;
- обеспечение разнообразия и мозаичности ландшафта;
- охрана наиболее ценных ландшафтов;
- учет при застройке природных особенностей ландшафта;
- организация рекреационных зон и зон отдыха с элементами благоустройства с учетом данных санитарно-эпидемиологической оценки почв территории сельсовета;
- выбор резервных территорий под жилую застройку с учетом санитарно-эпидемиологической оценки качества почвы на основании исследования на наличие загрязнений почвы химическими, бактериологическими факторами в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.7.1287-03.
- комплекс мероприятий по содержанию домашних животных в соответствии с типовыми правилами содержания собак и кошек;
- организация регулярной санитарной уборки улиц и проездов поселения;
- организация вывоза ТКО специализированным автотранспортом на полигон;
- организация посадки зеленых насаждений;
- недопущение выхода на поверхность канализационных стоков при авариях;
- запрещение сжигания травы, листьев, мусора и авторезины;
- запрещение мойки и парковки автотранспорта в неустановленных местах;
Основным видом отходов в Илья-Высоковском сельском поселении являются твердые коммунальные отходы (ТКО).
В настоящее время твердые коммунальные отходы с территории поселения поступают на полигон ТКО.
Контейнерные площадки оборудованы около трех действующих общественных кладбищ.
На территории поселения имеются мелкие несанкционированные свалки в оврагах, периодически ликвидируемые при проведении субботников в весеннее время.
Свалки снега на территории поселения отсутствуют. В зимнее время снег складируется на обочинах улиц и дорог.
В Генплане принята планово-регулярная уборка жилых территорий, которая в целях обеспечения шумового комфорта должна производиться не раньше 7 часов утра и не позднее 23 часов вечера. На территории жилых образований размещаются площадки для установки мусорных контейнеров с удобными подъездами для транспорта. Площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и мест отдыха населения на расстоянии не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого количества контейнеров, но не более 5.
Периодичность удаления отходов составляет не более 3-х суток зимой и не более одних суток в теплое время года. Удаление негабаритных отходов производится по мере накопления, но не реже раза в неделю.
Генпланом предусматривается:
- поступление ТКО на полигон;
- организация санитарной очистки территории согласно СанПиН 42-128-4696-88;
- ликвидация всех стихийных свалок на территории поселения, являющихся источниками загрязнения почв, водоемов;
- проведение рекультивации территорий всех стихийных свалок на территории поселения на основании результатов реализации программ изучения состояния загрязнения почв химическими, бактериологическими факторами в рамках социально-гигиенического мониторинга;
- организация содержания мест массового скопления людей в соответствии с требованиями СанПиН 42-128-4690-88;
- строительство контейнерных площадок для сбора ТКО и рациональное размещение их на территории поселения.
К числу наиболее распространенных в поселении и опасных в экологическом отношении отходов относятся сельскохозяйственные и древесные отходы. Древесные отходы могут быть использованы в качестве топлива на котельных, помет и навоз – для удобрения полей, в связи с чем, хранение происходит непосредственно на территории или около существующих ферм и носит временный характер.
Скотомогильники являются источниками распространения различного рода вредных веществ и микроорганизмов, способных вызвать инфекционные заболевания. На территории поселения имеется один скотомогильник на территории СПК «Авангард» в районе д.Чадуево.
На текущий период эколого-гигиеническое состояние территории следует оценивать как относительно благополучное и достаточно стабильное и не являющееся ограничением для дальнейшего развития.
Основными проблемами поселения являются:
• износ водопроводных сетей;
• отсутствие ливневой канализации во всех населенных пунктах;
• сброс хозяйственно-бытовых стоков на рельеф местности и в водные объекты».

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *