155375, Ивановская область, Пучежский район, с. Илья-Высоково, ул. Школьная, д.3
Версии сайта:
Задать вопрос главе

Об утверждении Порядка исполнения бюджета администрации Илья-Высоковского сельского поселения по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета поселения

31 от 25.12.2015

 

 

Совет Илья-Высоковского сельского поселения
Пучежского муниципального района Ивановской области

Третьего созыва

Р е ш е н и е

25.12.2015 г. № 31

с. Илья-Высоково 

Об утверждении Порядка исполнения бюджета администрации Илья-Высоковского сельского поселения по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета поселения 

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах руководства организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Илья-Высоковского сельского поселения

Совет Илья-Высоковского сельского поселения решил:

1. Утвердить Порядок исполнения бюджета администрации Илья-Высоковского сельского поселения по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета поселения (приложение).
2. Согласовать Порядок с Управлением Федерального казначейства по Ивановской области.
3. Настоящее решение обнародовать в порядке, установленном Уставом Илья-Высоковского сельского поселения, разместить на официальном сайте администрации Илья-Высоковского сельского поселения.

 

Глава Илья-Высоковского Н.В.Землянов
сельского поселения
Пучежского муниципального района

 

Приложение
к решению Совета
Илья-Высоковского
сельского поселения
от 25.12.2015 г. № 31 

Порядок исполнения бюджета администрации Илья-Высоковского сельского поселения по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета поселения

1.Общие положения

1.1. Исполнение бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения предусматривает:
-принятие бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств, предусмотренных в бюджете поселения на финансирование расходов, в пределах доведенных до главных распорядителей средств бюджета поселения на текущий финансовый год лимитов бюджетных обязательств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований;
-подтверждение денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств,
предусмотренных в бюджете поселения на финансирование расходов и за счет источников финансирования дефицита бюджета поселения;
-санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств,
предусмотренных в бюджете поселения на финансирование расходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения;
-подтверждение исполнения денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств, предусмотренных в бюджете поселения на финансирование расходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения.

2.Принятие бюджетных обязательств

2.1. Главные распорядители и получатели средств бюджета поселения принимают бюджетные обязательства в пределах доведенных до них в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета поселения.
2.2. Заключение и оплата государственных контрактов (договоров) главными распорядителями и получателями средств бюджета поселения осуществляется за счет средств бюджета поселения и производится в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, с учетом следующих требований:
-дата заключения государственных контрактов (договоров) на текущий финансовый год - не позднее 30 декабря текущего финансового года;
-поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг и подписание документов, подтверждающих возникновение у главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения, администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приема-передачи), выполненные работы, оказание услуг (акты выполненных работ (услуг)), а также иных, необходимых для осуществления текущего контроля, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области и Илья-Высоковским сельским поселением, документов – по срокам, установленным порядком по завершению операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году.
2.3. Аванс в договоре (контракте) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг может предусматриваться в размере определенном нормативными правовыми актами Ивановской области:
-до ста процентов по договорам (контрактам):
на оказание услуг связи, о приобретении горюче-смазочных материалов, о подписке на печатные издания, периодической литературы и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, и о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, на оплату бланочной продукции, за участие в семинарах и совещаниях, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
-до тридцати процентов от суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации - по остальным договорам (контрактам).
2.4. В случае, если предметами договора (контракта) являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла, которых составляет более одного года, принятие бюджетных обязательств получателями средств бюджета поселения, администраторами поступлений источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с заключенными дополнительными соглашениями о выполнении работ, оказания услуг и их оплате в течении очередного финансового года.

3.Подтверждение денежных обязательств

3.1. Главный распорядитель и получатель средств бюджета поселения подтверждают обязанность оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства в соответствии с документами согласно Перечню документов, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств (Приложение №1).

4.Санкционирование оплаты денежных обязательств

4.1. Проведение кассовых выплат осуществляется на основании представленных заявок на кассовый расход (сокращенная):
получателями средств бюджета поселения с лицевых счетов с кодом 03 для проведения расчетов;
администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения с лицевого счета с кодом 08 для предоставления кредита бюджету поселения на счету по учету средств местного бюджета № 40204 или для погашения основной суммы долга и уплаты процентов за пользование кредитом.
В заявках на кассовый расход (сокращенная) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения в разделе 2 «Реквизиты документа-основания» указывается основание возникновения денежных обязательств:
1) при оплате товаров: номер и дата договора (контракта), перечень приобретаемых товаров в соответствии со счетом или накладной;
2) при расчетах за выполненные работы или оказанные услуги: номер и дата договора (контракта), номер и дата счета-фактуры поставщика услуг;
4.2. Отдел №17 Управления Федерального казначейства по Ивановской области осуществляют проверку представленных заявок на кассовый расход (сокращенная) для осуществления кассовых выплат по бюджету поселения на предмет:
-соответствия даты и номера договора (контракта) и счета-фактуры
-правильного заполнения поля «Назначение платежа» в заявках на кассовый расход (сокращенная) в соответствии с указаниями Центрального банка Российской Федерации от 03.10.2002 № 2-п;
-наличия достаточного остатка объемов финансирования расходов;
-осуществление контроля за соответствием кода бюджетной классификации РФ , указанного в платежном (расчетном) документе, содержание проводимой операции;
4.3. Отдел № 17 УФК по Ивановской области имеют право отказать в приеме заявки на кассовый расход (сокращенная):
-если представленные платежные документы не соответствуют требованиям, указанным в подпунктах 4.1; 4.2 настоящего Порядка;
-если сумма авансовых платежей, предусмотренных договором (контрактом), заключенным главным распорядителем (получателем) средств бюджета поселения, администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения превышает размер, установленный нормативным правовым актом на очередной финансовый год и настоящим Порядком;
-в случае приостановления операций на лицевом счете получателя средств бюджета поселения.
Отказ оформляется протоколом и высылается в электронном виде с обоснованием причины отказа ответственным лицом Отдела № 17 УФК по Ивановской области.

5.Подтверждение исполнения денежных обязательств

5.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании заявок на кассовый расход, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических и юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
5.2. Отдел №17 УФК по Ивановской области выдает получателям средств бюджета поселения в сроки, установленные Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между Отделом № 17 УФК по Ивановской области и администрацией Илья-Высоковского сельского поселения, выписки из лицевых счетов в электронном виде в соответствии с установленным порядком взаимодействия.

 

 

«Согласовано»
Начальник отдела № 17 Управления
Федерального казначейства
по Ивановской области

_____________________Г.Н.Плотникова

«____» декабря 2015 года.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *