155375, Ивановская область, Пучежский район, с. Илья-Высоково, ул. Школьная, д.3
Версии сайта:
Задать вопрос главе

О порядке составления проекта бюджета Илья-Высоковского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

156-п от 31.10.2014


Администрация Илья-Высоковского сельского поселения

Пучежского муниципального района Ивановской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.10.2014 г.                                                                       № 156-п

с. Илья-Высоково

 

О порядке составления проекта бюджета Илья-Высоковского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Илья-Высоковском сельском поселении

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок составления проекта  бюджета Илья-Высоковского сельского поселения на 2015 год  и на плановый период 2016 и 2017 годов.

(приложение № 1).

2.  Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации                                   

Илья-Высоковского сельского поселения                         А.В.Никулин

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Илья-Высоковского сельского поселения

от 31.10.2014г. № 156-п

 

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

ИЛЬЯ-ВЫСОКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 и 2017 ГОДОВ

1. Основные положения

 

1.1.  Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета сельского поселения на 2015   год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее – проект бюджета поселения), а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения Совета Илья-Высоковского сельского поселения о бюджете сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее – решение о бюджете поселения)  в Совет Илья-Высоковского сельского поселения.

1.2.  Процесс составления проекта бюджета поселения и сопровождающих материалов включает следующие этапы:

1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;

2) прогнозирование объемов поступлений в бюджет поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения;

3) прогнозирование расходов бюджета поселения;

4) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Илья-Высоковского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

5) подготовка проекта решения «О бюджете Илья-Высоковского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и сопровождающих материалов.

 

2. Разработка основных направлений 

бюджетной и налоговой политики

 

2.1.  До 1 сентября  в бухгалтерию администрации Илья-Высоковского сельского поселения (далее – бухгалтерия) представляются предложения главными распорядителями средств бюджета сельского поселения – о направлениях бюджетной политики по соответствующим сферам деятельности.

2.2. До 15 сентября бухгалтерия разрабатывает и представляет в администрацию Илья-Высоковского сельского поселения проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.

2.3. До 20 сентября  администрация рассматривает и согласовывает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.

2.4. В случае несогласования администрацией представленного проекта бухгалтерия дорабатывает его в течение 2 рабочих дней.

 

3. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет

сельского поселения по доходам и источникам внутреннего

финансирования дефицита бюджета сельского поселения

 

3.1. Бухгалтерия администрации:

до 1 сентября  подготавливает систему показателей прогноза развития Илья-Высоковского сельского поселения на средне-срочную перспективу, необходимую для разработки проекта бюджета сельского поселения, разработанную путем корректировки параметров, на очередной финансовый год;

до 15 сентября  одобренный администрацией Илья-Высоковского сельского поселения прогноз социально-экономического развития Илья-Высоковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

3.2. Прогноз объемов поступлений в бюджет Илья-Высоковского сельского поселения по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения формируется бухгалтерией посредством корректировки объемов поступлений утвержденного бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и расчета прогноза поступлений на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов на основе материалов, представленных в срок до 5 сентября:

1) главными администраторами доходов бюджета сельского поселения:

- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период, расчеты и материалы к ним.

2) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения:

- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения, расчеты и аналитические материалы к ним.

3.3. До 15 сентября  бухгалтерия представляет в администрацию прогноз объемов поступлений в бюджет сельского поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее – прогноз).

3.4. До 20 сентября  администрация рассматривает и согласовывает представленный прогноз.

3.5. В случае несогласования администрацией представленного прогноза бухгалтерия производит его доработку в течение 2 рабочих дней.

3.6. В срок до 10 ноября бухгалтерия уточняет и представляет в администрацию прогноз на основании одобренного администрацией Илья-Высоковского сельского поселения прогноза социально-экономического развития Илья-Высоковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

 

4. Прогнозирование расходов бюджета сельского поселения

 

4.1.  До 20 сентября  бухгалтерия готовит и представляет в администрацию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов:

1) общий объем расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год, определенный посредством корректировки утвержденного в отчетном году бюджетом сельского поселения объема расходов в очередном финансовом году с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов бюджета сельского поселения на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета сельского поселения на финансирование принимаемых обязательств на соответствующий год и на плановый период;

2)  общий объем расходов бюджета сельского поселения на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году, определенный посредством корректировки утвержденного в отчетном году бюджетом сельского поселения объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году на стоимостную оценку воздействия совокупности не учтенных в действующей редакции бюджета сельского поселения факторов.

3) общий объем расходов бюджета сельского поселения на финансирование принимаемых обязательств на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов и предложения по их распределению.

4.2. До 1 октября администрация рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов.

4.3. В случае несогласования администрацией представленных предложений бухгалтерия дорабатывает их в течение 2 рабочих дней.

4.4. До 15 октября бухгалтерия доводит до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения:

1) величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств бюджета сельского поселения на финансирование действующих обязательств Илья-Высоковского сельского поселения в очередном финансовом году, утвержденных действующей редакцией решения Совета Илья-Высоковского сельского поселения о бюджете сельского поселения;

2) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в разбивке согласно одобренным администрацией предложениям бухгалтерии по распределению бюджета принимаемых обязательств.

4.5. С момента согласования администрацией прогнозируемого общего объема расходов и до момента утверждения решения о бюджете сельского поселения не допускается внесение на рассмотрение в администрацию Илья-Высоковского сельского поселения проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.

4.6. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств осуществляется главными распорядителями средств бюджета сельского поселения в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с методикой планирования  бюджетных ассигнований, утверждаемой главой администрации.

4.7. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.4. настоящего Порядка, в случае их возникновения (далее – несогласованные вопросы) рассматриваются в следующие сроки:

-  20 октября  главные распорядители средств бюджета сельского поселения представляют несогласованные вопросы в администрацию,

4.8.  До 25 октября бухгалтерия доводит до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения результаты рассмотрения администрацией несогласованных вопросов.

4.9. Не позднее 1 ноября  главные распорядители средств бюджета сельского поселения представляют в бухгалтерию по бюджетным ассигнованиям, доведенным до них в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка, с учетом результатов рассмотрения администрацией несогласованных вопросов:

- распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов,

- обоснование бюджетных ассигнований,

- пояснительные записки к проекту решения о бюджете сельского поселения в части вопросов, отнесенных к их ведению.

При необходимости главные распорядители средств бюджета сельского поселения осуществляют доработку представленных материалов в срок до 5 ноября.

 

5.  Подготовка проекта решения о бюджете

сельского поселения и сопровождающих материалов.

 

5.1. До 1 октября  администрация представляет в бухгалтерию предварительные итоги социально-экономического развития Илья-Высоковского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Илья-Высоковского сельского поселения за текущий финансовый год.

5.2. До 10 ноября бухгалтерия администрации сельского поселения представляет на рассмотрение в администрацию Илья-Высоковского сельского поселения проект решения о бюджете сельского поселения, пояснительную записку к нему и сопровождающие материалы.

5.3. До 15 ноября  администрация Илья-Высоковского сельского поселения рассматривает и одобряет проект решения о бюджете сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов для внесения его главой сельского поселения в Совет Илья-Высоковского сельского поселения в установленном порядке.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *