Лещев Евгений Леонидович

Глава Илья-Высоковского сельского поселения

График приема граждан

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Илья-Высоковском сельском поселении

95.5 Кб
скачать

127 от 20.12.2012

 

 

Совет Илья-Высоковского сельского поселения
Пучежского муниципального района Ивановской области

Второго созыва

Решение

20.12.2012 г. № 127
с. Илья-Высоково

Об утверждении Положения о бюджетном процессе
в Илья-Высоковском сельском поселении

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Илья-Высоковского сельского поселения, в целях регламентации органов местного самоуправления Илья-Высоковского сельского поселения и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Илья-Высоковского сельского поселения, утверждению и исполнению бюджета Илья-Высоковского сельского поселения, контролю за его исполнением, составлению отчетности, рассмотрению и утверждению годового отчета об исполнении бюджета поселения

Совет Илья-Высоковского сельского поселения решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Илья-Высоковском сельском поселении (далее Положение).
2. Считать утратившим силу решение Совета депутатов Илья-Высоковского сельского поселения от 27.12.2011г. № 75 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Илья-Высоковском сельском поселении» (в действующей редакции).
3. Опубликовать настоящее решение в Правовом вестнике Пучежского муниципального района.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

 

Глава Илья-Высоковского сельского поселения В.Н.Филатова

Утверждено
решением Совета Илья-Высоковского сельского поселения
от 20.12.2012 № 127

1.Общие положения

Бюджетный процесс в Илья-Высоковском сельском поселении (далее – бюджетный процесс) регламентируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Илья-Высоковского сельского поселения, Законом Ивановской области от 28 ноября 2005 года №173-ОЗ «О местных межбюджетных отношениях в Ивановской области», настоящим Положением, нормативными правовыми актами Илья-Высоковского сельского поселения в сфере бюджетных правоотношений, решениями Совета поселения.
Бюджет Илья-Высоковского сельского поселения принимается на очередной финансовый год и плановый период.

2. Основные этапы бюджетного процесса в Илья-Высоковском сельском поселении:

Бюджетный процесс в Илья-Высоковском сельском поселении включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета Илья-Высоковского сельского поселения;
- рассмотрение и утверждение бюджета Илья-Высоковского сельского поселения;
- исполнение бюджета Илья-Высоковского сельского поселения;
- рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета Илья-Высоковского сельского поселения;
- осуществление муниципального финансового контроля.

3. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в Илья-Высоковском сельском поселении являются:
- Совет Илья-Высоковского сельского поселения;
- администрация Илья-Высоковского сельского поселения;
- контрольно-счетный орган Пучежского муниципального района;
- главные распорядители бюджетных средств;
- распорядители бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Илья-Высоковского сельского поселения;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Илья-Высоковского сельского поселения;
- УФК по Ивановской области;
- иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в Илья-Высоковском сельском поселении.

4. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

4.1. Совет Илья-Высоковского сельского поселения (далее – Совет) осуществляет следующие бюджетные полномочия:
- рассматривает и утверждает бюджет поселения;
- рассматривает проекты решений Совета, принимает решения Совета о внесении изменений в решение Совета о бюджете поселения;
- осуществляет контроль за исполнением бюджета поселения;
-устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета поселения, проект решения Совета, принимает решение Совета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
4.2. Администрация Илья-Высоковского сельского поселения (далее – Администрация) осуществляет следующие бюджетные полномочия:
- в лице главы Администрации вносит на рассмотрение Совета Илья-Высоковского сельского поселения проекты решений Совета о бюджете поселения, о внесении в него изменений, об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;
- организует составление прогноза социально-экономического развития поселения;
- обеспечивает исполнение бюджета поселения;
- осуществляет контроль за исполнением бюджета поселения;
- составляет отчеты об исполнении бюджета поселения;
- направляет в Совет отчет об исполнении бюджета поселения полугодие текущего финансового года и годовой отчет об исполнении бюджета поселения;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение и утверждение Совета Илья-Высоковского сельского поселения проекты решений по местным налогам и сборам, а также предложения по их изменению и отмене в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- представляет межбюджетные трансферты из бюджета поселения бюджету района;
- утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;
- утверждает Порядок ведения муниципальной долговой книги;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям администрации муниципального образования.
4.3. Администрация Илья-Высоковского сельского поселения осуществляет следующие бюджетные полномочия:
- составляет проект бюджета Илья-Высоковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
- разрабатывает порядки предоставления межбюджетных трансфертов и методики их распределения;
- организует исполнение и исполняет бюджет поселения;
- составляет отчетность об исполнении бюджета поселения в порядке, установленном Министерством Финансов Российской Федерации;
- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета поселения, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
- управляет муниципальным долгом в порядке, установленном администрацией Илья-Высоковского сельского поселения;
- ведет муниципальную долговую книгу;
- проводит проверки финансового состояния получателей муниципальных гарантий;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства.
4.4. Контрольно-счетный орган Пучежского муниципального района:
- осуществляет контроль за исполнением бюджета поселения;
- готовит заключение на проект бюджета поселения на текущий финансовый год и плановый период;
- осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения.
4.5. Перечень главных распорядителей средств бюджета поселения устанавливается решением Совета о бюджете поселения в составе ведомственной структуры расходов бюджета поселения.
4.6. Полномочия иных участников бюджетного процесса Илья-Высоковского сельского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним решениями Совета, а также в случаях, установленных решениями Совета, постановлениями администрации поселения.

5. Составление проекта бюджета поселения

5.1. Составление проекта бюджета поселения осуществляется Администрацией в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.
Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет администрация Илья-Высоковского сельского поселения.
Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения устанавливаются постановлением Администрации с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
5.2. Составление проекта бюджета поселения основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики, прогнозе социально-экономического развития поселения.
Планирование бюджетных ассигнований для составления проекта бюджета поселения осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой администрацией Илья-Высоковского сельского поселения.
5.3. Составление бюджета поселения осуществляется с использованием элементов планирования, увязывающих результаты деятельности с объемами бюджетных ассигнований:
- на реализацию долгосрочных целевых программ, представляющих собой взаимосвязанные по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплексы мероприятий, финансируемые за счет средств бюджета поселения, направленные на решение комплексных межотраслевых (межведомственных) социально-экономических проблем поселения;
- на реализацию ведомственных целевых программ, увязывающих бюджетные ассигнования на отдельные муниципальные услуги с изменением уровня предоставления соответствующих муниципальных услуг;
- на исполнение муниципальных заданий, устанавливающих требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг для главных распорядителей и получателей бюджетных средств.
Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации, порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ устанавливаются постановлением Администрации с учетом требований настоящего Положения.
5.4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами Администрации.
Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения в решении о бюджете и (или) в сводной бюджетной росписи устанавливается муниципальным правовым актом поселения.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением Совета о бюджете поселения в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
5.5. В решении о бюджете поселения должны содержаться:
- основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся общий объем доходов бюджета поселения, общий объем расходов бюджета поселения и дефицит бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- нормативы распределения доходов между бюджетом района и поселений в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
- показатели доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации доходов бюджетов;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения с указанием объемов администрируемых источников финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации доходов бюджетов;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов поселения на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, и не более 20 процентов общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета и не более 20 процентов общего объема расходов бюджета;
- источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального долга Илья-Высоковского сельского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- иные показатели бюджета поселения, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета.
В проекте решения Совета поселения могут быть определены обязательные для исполнения получателями бюджетных средств условия финансирования конкретных расходов бюджета поселения.

6. Рассмотрение и утверждение решения о бюджете поселения

6.1. Администрация в лице Главы Администрации не позднее 15 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение Совета проект решения Совета о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. Проект решения Совета о бюджете поселения утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета поселения.
6.3. Уточнение параметров планового периода проекта бюджета поселения предусматривает:
- утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения Совета о бюджете поселения в первом и во втором чтениях;
- утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения, либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета поселения.
6.4. Одновременно с проектом решения Совета о бюджете поселения в Совет представляются следующие документы и материалы:
-основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита бюджета) консолидированного бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту решения Совета о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
- реестр расходных обязательств поселения, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения (действующих и принимаемых);
- проект программы муниципальных заимствований поселения, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период в виде приложения к решению о бюджете поселения;
- проект программы муниципальных гарантий поселения на очередной финансовый год и плановый период в виде приложения к решению о бюджете поселения;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения за текущий финансовый год;
- перечень долгосрочных и ведомственных целевых программ, планируемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием объемов бюджетных ассигнований для каждой долгосрочной и ведомственной целевой программы по каждому году;
- перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- предложенный Советом проект сметы в случае возникновения разногласий с администрацией Илья-Высоковского сельского поселения в отношении указанной бюджетной сметы.
- иные документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6.5. В течение суток со дня внесения проекта решения Совета о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период Глава поселения направляет его в комиссию по бюджету, финансовому регулированию и налоговой политике для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям бюджетного законодательства и настоящего Положения.
6.6. Комиссия Совета в течение 5 дней готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям бюджетного законодательства и настоящего Положения.
Председатель Совета на основании заключения принимает решение о том, что проект решения о бюджете принимается к рассмотрению Советом Илья- Высоковского сельского поселения, либо подлежит возвращению на доработку в администрацию Илья-Высоковского сельского поселения, если состав представленных документов не соответствует требованиям статьи 6.4 настоящего Положения.
Доработанный проект решения о бюджете поселения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в пятидневный срок главой Администрации в Совет Илья-Высоковского сельского поселения и рассмотрен Советом Илья-Высоковского сельского поселения в установленном настоящим Положением порядке.
6.7. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение трех дней направляется Главой поселения в комиссии Совета Илья-Высоковского сельского поселения, а также в контрольно-счетный орган для подготовки заключения.
6.8. В течение десяти дней со дня получения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период Главе поселения готовятся и направляются заключения контрольно-счетного органа, а также заключения и предложения комиссий Совета Илья-Высоковского сельского поселения.
6.9. Совет Илья-Высоковского сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.
6.10. При рассмотрении проекта бюджета поселения в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития Илья-Высоковского сельского поселения, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете поселения в первом чтении являются:
- прогноз основных характеристик бюджета поселения (прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета поселения, общий объем расходов бюджета поселения, дефицит бюджета поселения);
- перечень главных администраторов доходов бюджета поселения в приложении к проекту решения о бюджете поселения;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;
- объемы межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней;
- общий объем расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- нормативы распределения доходов бюджета поселения, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, в приложении к решению Совета о бюджете поселения;
- дефицит бюджета поселения в абсолютных цифрах и в процентах к расходам бюджета поселения на очередной финансовый год и источники финансирования дефицита бюджета поселения;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2.5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;
- проект программы муниципальных заимствований поселения, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период, в виде приложения к решению Совета о бюджете поселения;
- программа муниципальных гарантий поселения на очередной финансовый год и плановый период в виде приложения к решению Совета о бюджете поселения.
6.11. Проект решения о бюджете поселения подлежит обязательному опубликованию.
6.12. По проекту бюджета поселения проводятся публичные слушания в порядке, определенном Советом Илья-Высоковского сельского поселения.
6.13. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Совет Илья-Высоковского сельского поселения заслушивает:
- доклад экономиста администрации Илья-Высоковского сельского поселения;
- заключение контрольно-счетного органа;
- доклад председателя комиссии по бюджету, финансовому регулированию и налоговой политике.
6.14. По итогам рассмотрения проекта решения о бюджете поселения в первом чтении Совет Илья-Высоковского сельского поселения принимает решение о принятии проекта решения о бюджете поселения в первом чтении или об отклонении проекта решения.
6.15. В случае принятия Советом Илья-Высоковского сельского поселения проекта решения в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, к которым относятся:
- общий объем доходов бюджета поселения;
- общий объем расходов бюджета поселения;
- дефицит (профицит) бюджета поселения.
При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета поселения Совет Илья-Высоковского сельского поселения не имеет права увеличивать общий объем доходов и размер дефицита бюджета поселения без положительного заключения Администрации.
6.16. В случае отклонения Советом в первом чтении решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет вправе создать согласительную комиссию, состоящую из представителей Совета и Администрации, для разработки согласованного варианта проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Порядок работы согласительной комиссии определяется Советом.
6.17. По окончании работы согласительной комиссии глава Администрации вносит на рассмотрение Совета согласованные основные характеристики бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
6.18. Совет рассматривает проект решения о бюджете поселения во втором чтении в течение 30 дней со дня принятия проекта решения в первом чтении.
6.19. Предметом рассмотрения проекта решения Совета Илья-Высоковского сельского поселения о бюджете Илья-Высоковского сельского поселения во втором чтении являются:
- расходы на исполнение действующих и принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде в пределах общего объема расходов бюджета поселения, утвержденного в первом чтении;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- объем иных межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период, передаваемых из бюджета поселения бюджету района;
- расходы бюджета поселения на финансирование долгосрочных и ведомственных целевых программ;
- размер резервного фонда Администрации на очередной финансовый год и плановый период;
- программа предоставления муниципальных гарантий Илья-Высоковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период в виде приложения к проекту решения;
- предложенный Советом проект бюджетной сметы Совета, предоставляемой в случае возникновения разногласий с администрацией Илья-Высоковского сельского поселения в отношении указанной бюджетной сметы;
- текстовые статьи проекта решения Совета о бюджете Илья-Высоковского сельского поселения;
- поправки ко второму чтению, подготовленные комиссией по бюджету, финансовому регулированию и налоговой политике.
6.20. Во втором чтении проект решения Совета поселения о бюджете поселения принимается окончательно.
6.21. Принятое Советом решение о бюджете поселения направляется главе поселения для подписания и официального опубликования.
6.22. Решение о бюджете поселения подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания главой поселения.
6.23. Решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.
Если решение Совета о бюджете поселения не вступило силу с начала финансового года, финансирование расходов за счет средств бюджета поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.


7. Внесение изменений и (или) дополнений в решение
Совета о бюджете поселения

7.1. Администрация поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области и Пучежского муниципального района вносит на рассмотрение Совета проекты решений Совета о внесении изменений и (или) дополнений в решение Совета о бюджете поселения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения Совета о бюджете поселения.
Непосредственное составление проекта решения Совета по данному вопросу осуществляет администрация Илья-Высоковского сельского поселения.
7.2. Совет рассматривает поправки к проекту решения о внесении изменений и (или) дополнений решение о бюджете поселения, внесенному главой Администрации, при наличии:
- заключения Администрации (в случае необходимости);
- других документов, обосновывающих необходимость внесения изменений и (или) дополнений в решение о бюджете поселения;
- заключений комиссии по бюджетным корректировкам и комиссии по бюджету, финансовому регулированию и налоговой политике.

8. Исполнение и отчетность об исполнении бюджета Илья-Высоковского сельского поселения.

8.1. Исполнение бюджета поселения осуществляется в соответствии с основами исполнения бюджетов Российской Федерации, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией Илья-Высоковского сельского поселения.
Бюджет поселения исполняется на основе принципов бюджетной системы Российской Федерации.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляет УФК по Ивановской области.
8.2. Администрация Илья-Высоковского сельского поселения составляет и представляет в финансовый отдел Пучежского муниципального района годовую, квартальную и месячную отчетность об исполнении бюджета поселения, иную бюджетную отчетность.
Сбор, свод, составление отчетности об исполнении бюджета поселения осуществляется в соответствии с единой методологией, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации, по типовым формам.
8.3. Отчет об исполнении бюджета поселения за полугодие текущего финансового года утверждается Администрацией и в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляется в Совет и контрольно-счетный орган Пучежского муниципального района.
8.4. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежит утверждению Советом в форме решения Совета.
8.5. Проект решения об исполнении бюджета поселения должен содержать указания на общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) бюджета поселения, а также приложения, утверждающие показатели, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе по использованию межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней.
8.6. Отчет об исполнении бюджета поселения готовит администрация Илья-Высоковского сельского поселения на основе отчетов главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета поселения, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и в порядке, определенном для завершения финансового года и подготовки отчета об исполнении бюджета поселения.
8.7. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Совете подлежит внешней проверке, которая включает проверку бюджетной отчетности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.
8.8. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется контрольно-счетный орган Пучежского муниципального района в порядке, установленном Советом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.9. Администрация поселения представляет отчет об исполнении бюджета поселения в контрольно-счетный орган Пучежского муниципального района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.
8.10. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется контрольно-счетного органа Пучежского муниципального района в Совет с одновременным направлением его в Администрацию.
8.11. Проект решения Совета об исполнении бюджета поселения должен быть составлен в соответствии со структурой решения Совета и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета Илья-Высоковского сельского поселения с приложением документов и материалов, указанных в пункте 8.12 настоящего Положения.
8.12. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется Администрацией в Совет Илья-Высоковского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года со следующими документами и материалами:
- отчетом об использовании ассигнований резервного фонда администрации Илья-Высоковского сельского поселения;
- отчетом о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- отчетом о предоставлении муниципальных гарантий Илья-Высоковского сельского поселения;
- отчетом о муниципальных заимствованиях Илья-Высоковского сельского поселения по видам заимствований;
- отчетом о состоянии муниципального долга Илья-Высоковского сельского поселения на начало и конец отчетного года;
- проектом решения об исполнении бюджета поселения;
- отчетом об исполнении консолидированного бюджета Илья-Высоковского сельского поселения;
- пояснительной запиской.
8.13. Проект решения Совета Илья-Высоковского сельского поселения об исполнении бюджета поселения за истекший финансовый год выносится на публичные слушания в порядке, установленном Положением о проведении публичных слушаний в Илья-Высоковском сельском поселении.
8.14. Совет Илья-Высоковского сельского поселения рассматривает отчет об исполнении бюджета поселения в течение одного месяца после получения заключения контрольно-счетного органа Пучежского муниципального района.
8.15. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета поселения Совет Илья-Высоковского сельского поселения заслушивает:
- доклад экономиста администрации Илья-Высоковского сельского поселения;
- заключение контрольно-счетного органа Пучежского муниципального района.
8.16. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета поселения и заключения контрольно-счетного органа Совет Пучежского муниципального района принимает решение об утверждении отчета об исполнении бюджета поселения или об отклонении отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.
В случае отклонения Советом Илья-Высоковского сельского поселения проекта решения об исполнении бюджета поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного предоставления в срок, не превышающий один месяц.

9. Муниципальный финансовый контроль

9.1. Муниципальный финансовый контроль – одна из форм управления бюджетными ресурсами – рассматривается как совокупность мероприятий, проводимых Советом Илья-Высоковского сельского поселения, контрольно-счетным органом Пучежского муниципального района, финансовым отделом администрации Пучежского муниципального района, главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств.
9.2. Совет Илья-Высоковского сельского поселения осуществляет следующие формы финансового контроля:
а) предварительный контроль – в ходе обсуждения и утверждения проектов решения о бюджете и иных проектов по бюджетно-финансовым вопросам;
б) текущий контроль – в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях постоянных комиссий, в ходе заседания Совета Илья-Высоковского сельского поселения и в связи с депутатскими запросами;
в) последующий контроль – в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.
Контроль Совета Илья-Высоковского сельского поселения предусматривает его право на:
- получение от администрации Илья-Высоковского сельского поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
- получение от администрации Илья-Высоковского сельского поселения оперативной информации об исполнении бюджета;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;
9.3. Администрация Илья-Высоковского сельского поселения обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля Советом Илья-Высоковского сельского поселения в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленным Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами.
9.4. Администрация осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей и получателей бюджетных средств, а также за соблюдением получателями муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
9.5. Главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием этих средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования, а также представления отчетности.

Дата создания: 10-01-2014
Дата последнего изменения: 10-01-2014
Администрация Илья-Высоковского сельского поселения


Адрес: Ивановская обл., Пучежский район, с.Илья-Высоково, ул.Школьная, д.3
Телефон: 8(49345) 2-71-36
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: